среда, 19 октября 2011 г.

Схемы "Полоски и бантики" и "Полосатые ромбы"





3 комментария:

  1. Наталья, спасибо :) Посоветуй что-нибудь...что добавить из элементов управления в блог? Что реально нужно и полезно? Что-то я совсем запуталась...постоянно что-то добавляю и удаляю...
    Я сейчас в твой блог запишусь :)

    ОтветитьУдалить
  2. так вроде всё основное есть, разве что подписку по почте на новые записи в блоге можно добавить, остальное всё "игрушки" :)))

    я в своё время развлекалась, так много всего нафигачила себе в меню, у меня там переводчик, списки ссылок по темам, счётчики посещаемости разные, гостевая книга

    но всё оно не очень и надо на самом деле... мне интересно смотреть кто ко мне заходит, из какой страны, так что счётчик мне и сейчас нравится, а всё остальное уже надоело, поигралась и бросила, ну висит просто так, потому что удалить лень, я вообще давно блогом не занималась, отстала от "моды"

    ОтветитьУдалить